Реклама Урал / РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ / ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ / Широкоформатная


 ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ед. изм. цена за ед. (руб)
 Печать баннера кв.м. 350
 Дополнительные услуги  
 Установка люверсов шт. 20
 Проклейка/прошивка, загиб края по периметру пог.м 40
 Склейка / сшивка по изображению пог.м 80

БАННЕР
 - это полотно больших размеров из специальной плотной ткани с графическим изображением или текстом. Является идеальной площадкой для размещения рекламы об услугах или продукции. Используется для привлечения широкой аудитории.


Преимущества:

- универсальность (баннер можно использовать внутри и снаружи помещений. Монтировать на любую поверхность (специальные конструкции, стены, световые короба и т.д.);

- долговечность, прочность и износостойкость;

- устойчивость к любым воздействиям внешней среды: перепадам температур, ветру, атмосферным осадкам, к выгоранию от солнечных лучей;

- размеры баннера могут быть любыми: от маленьких до гигантских. Для создания крупногабаритных полотен производится специальный раскрой макета и специалисты склеивают или сшивают его из частей.


Виды:

Существует несколько способов печати рекламных баннеров: ламинированный, литой и каландрированный (полулитой). 

Все зависит от технологии нанесения винила на армирующую сетку.


Ламинированный баннер

состоит из двух слоев винила и одного слоя сетки между ними. Слои спаиваются между собой в специальной машине путем прокатки через горячие валы. Баннерная ткань, изготовленная таким образом, предназначена для краткосрочного и среднесрочного периода использования, т.к. является менее прочной, неустойчивой к низким температурам, но зато цены на нее относительно низкие. Такая технология широко распространена и используется уже более 15 лет. Ламинация может быть матовой или глянцевой.

 

Литой баннер 

производится по технологии литья. Расплавленный винил наносится на сетку в жидком или пастообразном виде. После чего изделие пропускают через специальное оборудование. Благодаря такой технологии достигается высокая степень адгезии материала и его прочность и эластичность, не поддающаяся механическим повреждениям. Данной технологии около 7 лет, изготовленные с помощью нее материалы имеют довольно высокую стоимость, однако благодаря хорошему качеству баннеры могут использоваться в длительных рекламных компаниях. Изделия обладают высокой морозостойкостью, что позволяет производить монтажные работы при низких температурах.

 

Каландрированный (полулитой) баннер

Это среднее между литой и баннерной тканью, технология производства сочетает в себе их элементы. Такой баннер обладает достаточной прочностью, но меньшим сроком службы, чем из литой ткани. 


В зависимости от своих печатных свойств и светопропускной способности, баннерные ткани бывают:


• непрозрачные (Frontlit) – это непрозрачная баннерная ткань для односторонней печати. Предназначена для рекламных конструкций с фронтальной подсветкой. Данный вид баннера  подходит для изготовления стендов, перетяжек, брандмауэров, биллбордов, и других видов наружной рекламы;

• транслюцентные (Backlit) – это светорассеивающая баннерная ткань для печати с одной стороны. Подходит для рекламных конструкций с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы, панель-кронштейны);

• светоблокирующие (Blackout) – это баннерная ткань, предназначенная для двусторонней печати, содержащая внутри черный слой, обеспечивающий светонепроницаемость. Используется для производства подвесных флагов, перетяжек и т.д.;

• баннерная сетка – это ПВХ с сетчатой внутренней основой из полиэфирных нитей. Особо ценится своим малым весом, прочностью, низкой парусностью, и способность пропускать свет, благодаря пористому строению. Широко используется для оформления реставрируемых фасадов, при креплении на окна, для создания декораций и пр.


Разрешение при печати изображения может варьироваться. Например, для размещения баннера на открытом воздухе считается достаточным разрешение 360 dpi, тогда как для помещения разрешение должно быть - 720 или 1440 dpi.

Плотность баннера может быть разной. Чаще всего — 340, 440, 500 или 600 г/кв. м. От плотности зависит стоимость и срок эксплуатации. Очень плотный баннер выдержит любые погодные условия, прослужит до нескольких лет, но обойдется дороже. Баннер с меньшей плотностью стоит дешевле, однако не так долговечен.

 

Популярные способы монтажа баннера:

- Крепление без рамы. Это бюджетный вариант монтажа, подходит для одноразовых баннеров. На полотно ставятся люверсы по периметру, и производится монтаж на несущую поверхность при помощи саморезов или дюбель-гвоздей.

- Крепление на раму. Монтаж производится на каркас из сварной конструкции.  На полотно ставятся люверсы и веревка путем шнурования накручивается по периметру, или ставятся хомуты. Такой вариант подходит для длительного использования баннера или его частой замены. Для эстетичности раму можно закрыть декоративным профилем.

Специалисты компании рекламаурал.рф так же проводят постпечатную подготовку баннеров к монтажу: установка люверсов, шнурование и прошивка «карманов» (для монтажа на неровные поверхности, в сочетании с системой кронштейнов).


Яндекс.Метрика